Защита и спокойствие
Продукты Thales Enterprise Security разработаны для предоставления самых надежных механизмов обеспечения безопасности вашего бизнеса. По мере роста и развития вашей организации и появления новых угроз безопасности имеет смысл защищать вашу инфраструктуру безопасности с помощью комплексного пакета поддержки. Thales предлагает три плана поддержки, разработанных для удовлетворения ваших потребностей в обслуживании и дающих вам уверенность в том, что решения безопасности Thales в вашей инфраструктуре всегда будут работать на самом высоком уровне.
План поддержки Premier
План поддержки Premier представляет собой самый высокий уровень обслуживания, который предлагает Thales. Он включает уникальное соглашение об уровне обслуживания с обратной связью до 30 минут для первого технического ответа на запрос. Дополнительные функции расширенной поддержки включают:
- Регулярная отчетность и управление учетной записью
- Два места на курсе сертификационного обучения, позволяющие двум вашим инженерам посещать курсы Thales без дополнительной оплаты.
Возможность приобрести услугу Named Engineer
Услуга Named Engineer
В качестве приобретаемого расширения к плану поддержки Premier компания Thales также предлагает опцию Named Engineer для лучшей интеграции и обслуживания вашей среды. В зависимости от наличия возможности, наш инженер доступен в местные региональные часы, а в нерабочее время ему помогает глобальная группа технической поддержки.
Этот вариант предоставляет имя контактного лица по техническим вопросам и расширенные услуги, такие как руководство по обновлению и миграции, ежемесячные обновления, консультации и презентации идей по развитию инфраструктуры безопасности.
План поддержки Enhanced
Для корпоративных клиентов, у которых продукт Thales является частью критически важной инфраструктуры, Thales предлагает комплексный вариант покрытия в рамках расширенного плана поддержки. Расширенная поддержка применяется к аппаратным продуктам и автономным программным продуктам, которые часто должны работать вместе как единое решение.
Функции, включенные в стандартный план поддержки, включают:
- Круглосуточная служба поддержки через Интернет и по телефону, с обратной связью в течение одного часа для критических проблем и 4-часовым временем ответа для высокоприоритетных проблем.
- Круглосуточный доступ к базе знаний и порталу поддержки Thales.
- Возможность бесплатной предварительной замены с приоритетной доставкой на следующий рабочий день. Заменяемый аппаратный продукт доставляется из авторизованного центра Thales.
- Бесплатный доступ ко всем обновлениям базовой прошивки или программного обеспечения, изначально поставляемым с аппаратным продуктом, а также к автономным программным продуктам безопасности Thales.
План поддержки Standard
Чтобы защитить ваши инвестиции от быстро меняющихся угроз и поддерживать нормальную работу, Thales предлагает стандартный план поддержки начального уровня. Стандартное покрытие включает:
- Онлайн-поддержка и поддержка по телефону в обычные региональные рабочие часы с первым техническим ответом в течение 8 рабочих часов.
- Круглосуточный доступ к базе знаний и порталу поддержки Thales.
- Возврат и замена в течение 20 рабочих дней (стоимость доставки не включена).
- Скидки на покупку основных выпусков программного обеспечения (как правило, они определяются увеличением количества основных версий выпуска).
- Бесплатные обновления базового микропрограммного обеспечения или программного обеспечения, изначально поставляемого с аппаратным продуктом.
- Бесплатные качественные и незначительные обновления для автономных программных продуктов безопасности Thales.
Оригинальное гарантийное покрытие
Гарантийное покрытие продукции Thales, предполагает, что продукт будет работать так, как указано на момент покупки. Это гарантийное покрытие включает варианты ремонта или замены оборудования, где это применимо, а также предоставляет определенные привилегии доступа к центрам технической поддержки Thales.