mPOS избавляет покупателей от сложностей

В ходе дискуссии по биометрии, которая состоялась в рамках World Card Summit, активно обсуждалась тема безопасных платежей и выдвигался тезис «пользователь не чувствует себя в безопасности в процессе работы». Речь шла о том, что удобство является одним из важнейших факторов, которые обуславливают выбор покупателей в пользу биометрической аутентификации, хотя эта технология конкурирует с mPOS-транзакциями.

Поставщики платежных услуг только сравнительно недавно открыли для себя перспективы сотрудничества с небольшими торговыми предприятиями и столкнулись с новой проблемой: кто несет ответственность за платежные транзакции, поскольку торговые представители не попадают под действие стандарта PCI DSS. Эти поставщики надеются конфигурировать и внедрять mPOS-решения быстро, сохраняя их низкую стоимость, простоту эксплуатации и стабильность всей системы у ритейлера.

Одна из ключевых задач в этой области – исключить возможность появление конфиденциальной информации о владельцах карт в открытой торговой среде и на мобильных устройствах. Для решения этой задачи используются аппаратные модули защиты данных (HSM). Это позволяет максимально снизить риски, защищая конфиденциальную информацию от злоумышленников.

Понимая важность первого впечатления клиента от платежного сервиса, ритейлеры стремятся найти поставщика платежного решения, который не только обеспечит необходимый уровень безопасности, но и предложит широкий спектр способов оплаты и максимальную гибкость пользовательских интерфейсов.

Источник