ПОДДЕРЖКА THALES

ПОДДЕРЖКА THALES

ПОДДЕРЖКА THALES

 

Условия лицензионной поддержки продукции Thales e-Security.

 

Каждый Пользователь продукции, произведенной Thales e-Security, является обладателем лицензионной поддержки продукции в течение первых 12 месяцев со дня ее приобретения. Лицензионная поддержка (далее – «поддержка») представляет собой право на получение всех обновлений программного обеспечения приобретенной продукции, выпущенных Thales e-Security в период действия поддержки.
Таким образом, поддержка даёт Пользователям возможность своевременно получать актуальные обновления программного обеспечения как самих аппаратных модулей безопасности (прошивок), так и установленных на них дополнительных программных продуктов (лицензий), а также возможность получения квалифицированной помощи в разрешении проблем при настройке и эксплуатации продукции.
Обращаем внимание, что наличие действующей поддержки является обязательным условием в случае необходимости приобретения Пользователем дополнительных программных лицензий для расширения функциональных возможностей продукции Thales e-Security.
В тех случаях, когда есть основания полагать, что проблемы, возникшие при работе программного обеспечения, могут быть связаны с какой-либо неисправностью оборудования, то при наличии действующей поддержки Пользователь имеет право обратиться для подтверждения факта неисправности, выявления ее причины и принятия Производителем всех необходимых мер для восстановления работоспособности продукции в срок до 30 рабочих дней.

Продление поддержки

По истечении срока поддержки на продукцию Thales e-Security, Пользователю необходимо своевременно приобрести продление поддержки на необходимый ему срок у Авторизованного Партнера. Производитель рекомендует продлевать поддержку каждые 12 месяцев.
Поддержка может быть приобретена только целиком на весь комплект установленных в продукте программных лицензий, как базовых, так и приобретенных дополнительно, поскольку это определяет функционал продукта. Приобретение поддержки только части функционала технически невозможно.
Thales e-Security настаивает на непрерывности во времени поддержки своей продукции. Таким образом, если к моменту истечения действующей поддержки новая не будет приобретена, то в дальнейшем при возобновлении поддержки Пользователю необходимо будет оплатить весь пропущенный период (максимум 18 месяцев) и заплатить дополнительную комиссию 20% за несвоевременное продление поддержки.

Обращение в службу поддержки

При возникновении вопросов Пользователю рекомендуется в первую очередь обращаться к тому Авторизованному Партнеру, у которого были приобретены продукты Thales e-Security.
Пользователь также может обратиться напрямую к Дистрибьютору Thales e-Security в РФ по телефону по рабочим дням с 9:30 до 17:00 (Московское время) и/или электронной почте.

E2

 

+7(495)-120-60-90

 

       Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. E2

 

  

       

 

  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обладатель действующей поддержки также имеет право обратиться в международную службу технической поддержки Thales e-Security в особо сложных или срочных случаях. Контакты международной поддержки Thales e-Security указаны на официальном сайте: https://www.thalesesecurity.com/support/contact-support

Получение обновлений програмного обеспечения

Право на обновления программного обеспечения предоставляется в течение первых 12 месяцев с момента приобретения продукции Thales e-Security или при наличии действующей поддержки.
Обновления программного обеспечения предоставляются Производителем только по запросу Пользователя, поскольку Производитель полагает, что его продукция находится в непрерывной эксплуатации и только сам Пользователь может спланировать технологический перерыв в предоставлении своих сервисов для осуществления процессов, связанных с обновлением программного обеспечения. Запрос обновлений необходимо направлять Авторизованному Партнёру или Дистрибьютору. Установка и настройка обновлений программного обеспечения осуществляется Пользователем самостоятельно.


В случае выявления законных ограничений на предоставление обновлений программного обеспечения Пользователю Производителем или законных ограничений на получение Пользователем данных продуктов на территории РФ, обновления программного обеспечения предоставлены быть не могут до устранения законных ограничений.

 

 

ПОДДЕРЖКА THALES

 

Условия лицензионной поддержки продукции Thales e-Security.

 

Каждый Пользователь продукции, произведенной Thales e-Security, является обладателем лицензионной поддержки продукции в течение первых 12 месяцев со дня ее приобретения. Лицензионная поддержка (далее – «поддержка») представляет собой право на получение всех обновлений программного обеспечения приобретенной продукции, выпущенных Thales e-Security в период действия поддержки.
Таким образом, поддержка даёт Пользователям возможность своевременно получать актуальные обновления программного обеспечения как самих аппаратных модулей безопасности (прошивок), так и установленных на них дополнительных программных продуктов (лицензий), а также возможность получения квалифицированной помощи в разрешении проблем при настройке и эксплуатации продукции.
Обращаем внимание, что наличие действующей поддержки является обязательным условием в случае необходимости приобретения Пользователем дополнительных программных лицензий для расширения функциональных возможностей продукции Thales e-Security.
В тех случаях, когда есть основания полагать, что проблемы, возникшие при работе программного обеспечения, могут быть связаны с какой-либо неисправностью оборудования, то при наличии действующей поддержки Пользователь имеет право обратиться для подтверждения факта неисправности, выявления ее причины и принятия Производителем всех необходимых мер для восстановления работоспособности продукции в срок до 30 рабочих дней.

Продление поддержки

По истечении срока поддержки на продукцию Thales e-Security, Пользователю необходимо своевременно приобрести продление поддержки на необходимый ему срок у Авторизованного Партнера. Производитель рекомендует продлевать поддержку каждые 12 месяцев.
Поддержка может быть приобретена только целиком на весь комплект установленных в продукте программных лицензий, как базовых, так и приобретенных дополнительно, поскольку это определяет функционал продукта. Приобретение поддержки только части функционала технически невозможно.
Thales e-Security настаивает на непрерывности во времени поддержки своей продукции. Таким образом, если к моменту истечения действующей поддержки новая не будет приобретена, то в дальнейшем при возобновлении поддержки Пользователю необходимо будет оплатить весь пропущенный период (максимум 18 месяцев) и заплатить дополнительную комиссию 20% за несвоевременное продление поддержки.

Обращение в службу поддержки

При возникновении вопросов Пользователю рекомендуется в первую очередь обращаться к тому Авторизованному Партнеру, у которого были приобретены продукты Thales e-Security.
Пользователь также может обратиться напрямую к Дистрибьютору Thales e-Security в РФ по телефону по рабочим дням с 9:30 до 17:00 (Московское время) и/или электронной почте.

E2

 

+7(495)-120-60-90

 

       Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. E2

 

  

       

 

  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обладатель действующей поддержки также имеет право обратиться в международную службу технической поддержки Thales e-Security в особо сложных или срочных случаях. Контакты международной поддержки Thales e-Security указаны на официальном сайте: https://www.thalesesecurity.com/support/contact-support

Получение обновлений програмного обеспечения

Право на обновления программного обеспечения предоставляется в течение первых 12 месяцев с момента приобретения продукции Thales e-Security или при наличии действующей поддержки.
Обновления программного обеспечения предоставляются Производителем только по запросу Пользователя, поскольку Производитель полагает, что его продукция находится в непрерывной эксплуатации и только сам Пользователь может спланировать технологический перерыв в предоставлении своих сервисов для осуществления процессов, связанных с обновлением программного обеспечения. Запрос обновлений необходимо направлять Авторизованному Партнёру или Дистрибьютору. Установка и настройка обновлений программного обеспечения осуществляется Пользователем самостоятельно.


В случае выявления законных ограничений на предоставление обновлений программного обеспечения Пользователю Производителем или законных ограничений на получение Пользователем данных продуктов на территории РФ, обновления программного обеспечения предоставлены быть не могут до устранения законных ограничений.