ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА THALES STANDARD SUPPORT и THALES PREMIUM SUPPORT

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА THALES STANDARD SUPPORT и THALES PREMIUM SUPPORT

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА THALES STANDARD SUPPORT и THALES PREMIUM SUPPORT

 Уважаемый пользователь!

Предлагаем ознакомиться с условиями оказания сервиса технической поддержки Thales e-Security на территории России.

                                                                                                                                     H1                          Состав

Приобретая продукцию компании Thales e-Security, вы автоматически становитесь обладателем права на оказание сервиса технической поддержки Thales Standard Support сроком на 12 месяцев. Сервис Thales Premium Support приобретается отдельно.

  

Thales Standard Support

 

  • Техническая поддержка по телефону и электронной почте
  • Бесплатные обновления только для текущей версии ПО
  • Замена неисправного оборудования в течение 30 рабочих дней

Thales Premium Support

 

  • Техническая поддержка по телефону и электронной почте
  • Бесплатные обновления для текущей версии ПО и для перехода на новые версии
  • Замена неисправного оборудования в течение 1 рабочего дня


H2Обращение в службу поддержки

По условиям предоставления Сервиса вы имеете право проконсультироваться с Компанией-Партнером, у которой вы приобретали продукты Thales e-Security или уполномочить сотрудника этой компании быть вашим представителем при обращении в службу технической поддержки.

Техподдержка осуществляется по телефону и электронной почте. Служба техподдержки работает по рабочим дням с 9:30 до 18:00 (Московское время). Техподдержка отвечает на вопросы Пользователей по Продуктам в случае возникновения технических проблем при установке и эксплуатации Продуктов и оказывает консультационную помощь в решении этих проблем.

E2

+7(495)-120-60-90

Язык: Русский, Английский

9:30 – 18:00 (Московское время)

По рабочим дням

E1

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Язык: Русский, Английский

9:30 – 18:00 (Московское время)

По рабочим дням


Приобретая продукцию компании Thales e-Security, вы автоматически становитесь обладателем права на оказание сервиса технической поддержки Thales Standard Support сроком на 12 месяцев. Сервис Thales Premium Support приобретается отдельно. 

При подаче заявки, вы должны предоставить описание возникшей проблемы и свои идентификационные данные, необходимые для обработки запроса.

  • Имя и фамилию
  • Название компании
  • Должность
  • Серийный номер оборудования
  • Контактную информацию

 

При подаче заявки, вы должны предоставить описание возникшей проблемы и свои идентификационные данные, необходимые для обработки запроса.

Служба технической поддержки оказывает помощь только пользователям с действующим и своевременно продленным правом на предоставление Сервиса.

Техническая поддержка не имеет возможности оказывать консультации по вопросам, связанным с продажей, инсталляцией и эксплуатацией Продуктов компании Thales e-Security. По этим вопросам вы можете обратиться к компаниям-партнерам Thales e-Security.

H3Получение обновлений програмного обеспечения

Обновления на компьютерное ПО и на микропрограммное ПО (прошивки оборудования) предоставляются только по запросу. Запрос обновлений необходимо направлять в службу технической поддержки в соответствии с установленным порядком обращения.

Обновления для перехода на более новые версии ПО предоставляются только в рамках сервиса Thales Premium Support или за дополнительную плату.

H4Замена вышедшего из строя оборудования

В ряде случаев проблемы, возникающие при работе с продуктами, могут быть следствием неисправности оборудования. Факт неработоспособности оборудования может быть установлен как службой технической поддержки, так и пользователем самостоятельно, но замена оборудования возможна только в случае подтверждения данного факта службой технической поддержки (Производителем). Для этого необходимо связаться со службой технической поддержки в соответствии с установленным порядком обращения.

Для замены оборудования на эквивалентное, пользователь обязан выслать Дистрибьютору вышедшее из строя оборудование в полной комплектности курьерской почтой за свой счет. Отправка осуществляется на адрес Дистрибьютора:

ООО «ДНА Дистрибьюшн» 115114, Москва, ул. Дербеневская, 1, стр. 1, тел. +7-495-120-60-90

Thales Standard Support

Стандартная замена неисправного оборудования в течение 30 рабочих дней, с момента получения Дистрибьютором неисправного оборудования пользователя.

 

Thales Premium Support

 Оперативная замена неисправного оборудования в течение 1 рабочего дня с момента подтверждения неисправности Производителем

 

 Обратите внимание, что в выходные и праздничные дни РФ отгрузка оборудования для замены не осуществляется. Поскольку техническая служба компании Thales e-Security находится в Великобритании, то выходные и праздничные дни Великобритании также могут увеличивать сроки отгрузки.

Отгрузка оборудования для замены осуществляется со склада в Москве. Отправка осуществляется курьерской компанией за счет Производителя по адресу в пределах РФ, согласованному с Пользователем.

Установка и настройка оборудования для замены осуществляется Пользователем самостоятельно.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА THALES STANDARD SUPPORT и THALES PREMIUM SUPPORT

 Уважаемый пользователь!

Предлагаем ознакомиться с условиями оказания сервиса технической поддержки Thales e-Security на территории России.

                                                                                                                                     H1                          Состав

Приобретая продукцию компании Thales e-Security, вы автоматически становитесь обладателем права на оказание сервиса технической поддержки Thales Standard Support сроком на 12 месяцев. Сервис Thales Premium Support приобретается отдельно.

  

Thales Standard Support

 

  • Техническая поддержка по телефону и электронной почте
  • Бесплатные обновления только для текущей версии ПО
  • Замена неисправного оборудования в течение 30 рабочих дней

Thales Premium Support

 

  • Техническая поддержка по телефону и электронной почте
  • Бесплатные обновления для текущей версии ПО и для перехода на новые версии
  • Замена неисправного оборудования в течение 1 рабочего дня


H2Обращение в службу поддержки

По условиям предоставления Сервиса вы имеете право проконсультироваться с Компанией-Партнером, у которой вы приобретали продукты Thales e-Security или уполномочить сотрудника этой компании быть вашим представителем при обращении в службу технической поддержки.

Техподдержка осуществляется по телефону и электронной почте. Служба техподдержки работает по рабочим дням с 9:30 до 18:00 (Московское время). Техподдержка отвечает на вопросы Пользователей по Продуктам в случае возникновения технических проблем при установке и эксплуатации Продуктов и оказывает консультационную помощь в решении этих проблем.

E2

+7(495)-120-60-90

Язык: Русский, Английский

9:30 – 18:00 (Московское время)

По рабочим дням

E1

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Язык: Русский, Английский

9:30 – 18:00 (Московское время)

По рабочим дням


Приобретая продукцию компании Thales e-Security, вы автоматически становитесь обладателем права на оказание сервиса технической поддержки Thales Standard Support сроком на 12 месяцев. Сервис Thales Premium Support приобретается отдельно. 

При подаче заявки, вы должны предоставить описание возникшей проблемы и свои идентификационные данные, необходимые для обработки запроса.

  • Имя и фамилию
  • Название компании
  • Должность
  • Серийный номер оборудования
  • Контактную информацию

 

При подаче заявки, вы должны предоставить описание возникшей проблемы и свои идентификационные данные, необходимые для обработки запроса.

Служба технической поддержки оказывает помощь только пользователям с действующим и своевременно продленным правом на предоставление Сервиса.

Техническая поддержка не имеет возможности оказывать консультации по вопросам, связанным с продажей, инсталляцией и эксплуатацией Продуктов компании Thales e-Security. По этим вопросам вы можете обратиться к компаниям-партнерам Thales e-Security.

H3Получение обновлений програмного обеспечения

Обновления на компьютерное ПО и на микропрограммное ПО (прошивки оборудования) предоставляются только по запросу. Запрос обновлений необходимо направлять в службу технической поддержки в соответствии с установленным порядком обращения.

Обновления для перехода на более новые версии ПО предоставляются только в рамках сервиса Thales Premium Support или за дополнительную плату.

H4Замена вышедшего из строя оборудования

В ряде случаев проблемы, возникающие при работе с продуктами, могут быть следствием неисправности оборудования. Факт неработоспособности оборудования может быть установлен как службой технической поддержки, так и пользователем самостоятельно, но замена оборудования возможна только в случае подтверждения данного факта службой технической поддержки (Производителем). Для этого необходимо связаться со службой технической поддержки в соответствии с установленным порядком обращения.

Для замены оборудования на эквивалентное, пользователь обязан выслать Дистрибьютору вышедшее из строя оборудование в полной комплектности курьерской почтой за свой счет. Отправка осуществляется на адрес Дистрибьютора:

ООО «ДНА Дистрибьюшн» 115114, Москва, ул. Дербеневская, 1, стр. 1, тел. +7-495-120-60-90

Thales Standard Support

Стандартная замена неисправного оборудования в течение 30 рабочих дней, с момента получения Дистрибьютором неисправного оборудования пользователя.

 

Thales Premium Support

 Оперативная замена неисправного оборудования в течение 1 рабочего дня с момента подтверждения неисправности Производителем

 

 Обратите внимание, что в выходные и праздничные дни РФ отгрузка оборудования для замены не осуществляется. Поскольку техническая служба компании Thales e-Security находится в Великобритании, то выходные и праздничные дни Великобритании также могут увеличивать сроки отгрузки.

Отгрузка оборудования для замены осуществляется со склада в Москве. Отправка осуществляется курьерской компанией за счет Производителя по адресу в пределах РФ, согласованному с Пользователем.

Установка и настройка оборудования для замены осуществляется Пользователем самостоятельно.