Обязательная техническая поддержка линейки продуктов PayShield
Заключение договора на техническую поддержку обязательно для любого продукта линейки payShield
Техническое обслуживание необходимо приобретать для аппаратных средств, а также для основных и дополнительных лицензий.
Возможность загрузить новые лицензии или микропрограммы устройства с сервера Thales e-Security, все процессы контролируются.
Почему это необходимо?
Аппаратные модули обеспечения безопасности без договора поддержки не получают автоматических исправлений, обновлений системы безопасности или кода. На payShield HSM без договора поддержки также не распространяется опция диагностики и восстановления. Сочетание этих факторов риска для новых пользователей payShield, не заключивших договор на поддержку, ведет к негативному опыту использования продукта. Это, в свою очередь, подвергает риску репутации Вашу и Thales. Обязательное заключение договора поддержки существенно снижает риски.
Какие преимущества вы получите?
Программное обеспечение
- Предоставление обновлений кода и основных обновлений, включая любой новый функционал для базового ПО
- Возможность приобрести дополнительные лицензии для существующего и нового ПО
- Информация, рекомендации и советы экспертов по установке и настройке продуктов Thales e-Security
- Уведомления о неполадках (безопасность и функциональность)
- Предоставление всех исправлений кода для решения проблем функциональности или безопасности
- Оперативное исправление ошибок (если поддерживается)
Инструменты
- Доступ к базе знаний Thales e-Security, а также к библиотеке технической документации Thales e-Security
- Онлайн-доступ к порталу поддержки Thales e-Security, чтобы сообщать о неполадках и отслеживать их исправление
- Инженерная поддержка
- Поддержка опытных инженеров в рабочее время или 24/7 (в зависимости от условий пакета технической поддержки), чтобы отслеживать и устранять неполадки.
- Эксперты и консультанты по продуктам, инженерные команды Thales – все готовы принять сообщения о неполадках
- Консультации, поддержка и помощь при переходе на продукты нового поколения
- Помощь и поддержка во время обновлений
Аппаратные средства
- Ремонт или замена вашего устройства от Thales e-Security в случае неисправности
- Замена расходных материалов в устройствах Thales e-Security (например, резервная батарея в nShield Connect)
- Онлайн отслеживание процесса ремонта или замены
Уведомления
- Уведомления об окончании срока эксплуатации продукта с подробной информацией об истечении технической поддержки и о новых продуктах
- Уведомления об обновлениях сразу после их выпуска с комментариями об улучшениях функционировании
На что это влияет?
Все новые продукты payShield подразумевают подписание договора поддержки. Любое обновление пакета поддержки включает в себя и все предыдущие опции. Невозможно приобрести дополнительную лицензию, если оборудование куплено без договора о технической поддержке. Пожалуйста, обратитесь к вашему специалисту по работе с клиентами, чтобы сделать запрос на обновление договора поддержки для вашего оборудования.